Образовательная деятельность в колледже ведется по следующим направлениям:
Научно-исследовательская деятельность:
Основной формой научно-исследовательской работы студентов в нашем колледже стала деятельность научного студенческого общества.
Производственная практика:
В общей системе подготовки будущего специалиста важное место занимает производственная практика. Именно она является связующим звеном между теоретическим обучением студентов и их будущей самостоятельной работой.
Воспитательная работа:
В педагогическом колледже на протяжении многих лет сформировалась система воспитательной работы, которая является составной частью образовательного процесса. Воспитывающими факторами являются единство требований, сила примера классных руководителей и преподавателей, этичность отношений.
Основной формой научно-исследовательской работы студентов в нашем колледже стала деятельность научного студенческого общества.
Производственная практика:
В общей системе подготовки будущего специалиста важное место занимает производственная практика. Именно она является связующим звеном между теоретическим обучением студентов и их будущей самостоятельной работой.
Воспитательная работа:
В педагогическом колледже на протяжении многих лет сформировалась система воспитательной работы, которая является составной частью образовательного процесса. Воспитывающими факторами являются единство требований, сила примера классных руководителей и преподавателей, этичность отношений.
Информация о соблюдении п.6 Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений
№ |
Наименование показателя из п.6 Требований, обеспечивающего возможность в электронной форме... |
Наименование программного обеспечения, удовлетворяющего соответствующим Требованиям |
1 |
управлять учебным процессом | 1С:Предприятие 8.0 |
2 |
создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации | MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, OpenOffice 3.0 |
3 |
формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма | клавиатурный тренажет ЭОР "Мир информатики", Stamina |
4 |
создавать, обрабатывать и редактировать звук | стандартные приложения MS Windows |
5 |
создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторые и видеоизображения | КОМПАСГрафик 3D LT5, Paint, MS Move Make |
6 |
индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами | MS Front Page |
7 |
работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности | Celestia |
8 |
визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.) | Повторение и контроль знаний. История России. Интерактивные дидактические материалы. 10-11 кл. |
9 |
размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы) | MS Office, OpenOffice 3.0 |
10 |
проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования | MS Office |
11 |
проводить развличные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации |
MyTestX, ADSoft Tester |
12 |
осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью |
Internet Explorer, Opera, Outlook Express |
13 |
осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями | Outlook Express, Internet Explorer, Opera |