С 8 по 12 февраля в колледже проходит
череда мероприятий, приуроченных к Неделе науки.
8 февраля в холле колледжа оформлен стенд,
посвященный Дню российской науки, содержащий информацию об истории празднования
Дня науки в России, праздничное поздравление преподавателям колледжа, материалы
«Ученые - глазами студентов», «Российские ученые - лауреаты Нобелевской
премии».
В этот же день в колледже состоялись
мероприятия: информационные минутки «Новеллы Конституции России» в группах 1-1,
1-2, 1-4, 1-5, подготовленные и проведенные студентами 2 курса 2 группы под
руководством Т.Н. Васюковой; виртуальная экскурсия по дому-музею великого
лексикографа В.И. Даля, в роли экскурсоводов - студенты 3 курса 1 группы,
подготовленные Е.А. Ивлиевой (https://yadi.sk/i/f0s9bQVkn40DxQ); устный
журнал «Имидж современного педагога», подготовленный обучающимися 1 курса 1
группы под руководством Е.П. Башиной.
9 февраля в рамках «Недели Науки» в группах 1
курса был проведён устный журнал на тему «Английский - язык компьютера». Перед
студенческой аудиторией выступил обучающийся Кузьмин Николай, который готовит
проект по данной теме. В ходе мероприятия студенты ознакомились с компьютерным
сленгом, а также узнали много новой полезной информации о компьютере и его языке.
Преподаватели английского языка И.В. Столбоущкина и И.В. Апалькова сообщили о
том, что студенты продолжат изучение компьютерного английского на учебных
занятия в рамках темы «Новые информационные технологии».
В
тот же день во 2 группе III
курса
состоялась деловая игра «Нескучная юриспруденция», подготовленная и проведенная
под руководством преподавателя правовых дисциплин А.Н. Копп. Высокая
активность обучающихся вселяет уверенность в том, что такая убежденность в
своей правоте приведет к активным правовым действиям и в реальной
действительности. Открывается путь к правовой культуре молодежи в соответствии
с триадой: формирование правовых знаний, убеждений и действий.
Примененные методы и приемы: от
незатейливых и юмористичных (правовой анализ сказок и художественных
произведений) до самых серьезных (решение правовых задач с использованием
кодексов) помогают разнообразить инструментарий преподавателя правовых
дисциплин, повысив мотивацию студентов к изучению «Нескучной юриспруденции». |